Открыта регистрация на ежегодный турнир 2011 года «Пропуск на Арену» в MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment, сообщает американский официальный сайт проекта. Игроки будут сражаться в отдельном игровом мире в попытке получить шанс выиграть эксклюзивные призы, включая «Маленькое копье Мурчалия», обучающее вызову питомца «Бронированный мурлок», и титул «Покоритель».
Более подробная информация о турнире содержится в опубликованном списке вопросов и ответов. Кроме этого, разработчики рекомендуют внимательно следить за новостной страницей официального сайта WoW для того, чтобы не пропустить что-нибудь важное.
Напомним, что в прошлые годы участие русскоязычных игроков в турнире не было предусмотрено – для них Blizzard организовало отдельное состязание местного масштаба.
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment рассказал о том, как нужно относиться к «менее умелым и знающим в игре людям». По его словам, вы столкнетесь с ними в любом случае, если ходите в подземелья с пугами, при этом очевидно, что есть много способов решения этой проблемы – от добрых до жестоких.
«Я считаю, что мои ощущения в World of Warcraft улучшаются, когда все в моей группе получают фан. Я также уверен, что предоставляя нубам нужную информацию, я улучшаю свое потенциальное будущее в игре. Это что-то вроде вложения, обещающего прибыль в долгосрочной перспективе. Поэтому я сохраняю свой голос за кик из группы для тех, кто этого действительно заслуживает – отвратительно груб или занимается грифингом.
Большинство подземелий я проходил довольно гладко. В тех ситуациях, где игроки начинали ссориться, я брал инициативу на себя, разъяснял им механику боя, включая их специфические роли. Я «шептал» им
... Читать дальше »
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, раздосадованных упрощением контроля толпы (crowd control). Как известно, многие из этих возможностей теперь работают так, что существа не атакуют игрока после их применения, как не атакуют и после спадения эффекта, в результате близстоящие монстры также не становятся враждебными. По мнению игроков, упрощение прохождения подземелий близится к пределу: больше не нужно координировать действия при пуле, а сражаться можно с каждым мобом по одиночке.
«Вы, наверное, очень круты в этом дополнении, - ответил сотрудник, - у вас есть организованная группа, с которой вы регулярно играете. Возможно, у вас даже есть Ventrilo для координации пуллов, однако другие в этих случаях терпят неудачу. Мы с этим несогласны».
По мнению Blizzard, система поиска подземелий страдала в Катаклизме, поскольку многие героические подземелья довольно слож
... Читать дальше »
Вы наверное
спрашиваете - зачем мне дарить свои деньги другим?! С чего мне это
делать?!
Ответы на эти
вопросы:
1) Вы помогаете
раскрутке проекта!
3)Ваши деньги не
пропадут даром! С Вашей помощью Мы сможем выполнять заказы
выплат в быстрые сроки!
4)Так же вы
можете поднять свой BL(бизнес уровень WebMoney)
И самое главное Вы станете нашим пожизненным другом;)
Не имей
сто рублей, а имей сто друзей;)