Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Реклама
Объявления
Сдесь будет ваша реклама/объявление. Все вопросы по размещению на емэил nindzya9994@mail.ru Цена договорная.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 296
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 4 » Изменения контроля толпы не приведет к оказуаливанию
23:08
Изменения контроля толпы не приведет к оказуаливанию
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, раздосадованных упрощением контроля толпы (crowd control). Как известно, многие из этих возможностей теперь работают так, что существа не атакуют игрока после их применения, как не атакуют и после спадения эффекта, в результате близстоящие монстры также не становятся враждебными. По мнению игроков, упрощение прохождения подземелий близится к пределу: больше не нужно координировать действия при пуле, а сражаться можно с каждым мобом по одиночке.

«Вы, наверное, очень круты в этом дополнении, - ответил сотрудник, - у вас есть организованная группа, с которой вы регулярно играете. Возможно, у вас даже есть Ventrilo для координации пуллов, однако другие в этих случаях терпят неудачу. Мы с этим несогласны».

По мнению Blizzard, система поиска подземелий страдала в Катаклизме, поскольку многие героические подземелья довольно сложны для пугов – по ее словам, это практически невозможно оспорить. «Поэтому у нас есть только два пути, - сказал представитель компании, - упростить подземелья так, чтобы они больше не требовали коммуникации или сделать проще саму коммуникацию. Вам по-прежнему нужно знать, какую цель поставить в контроль, к какой форме контроля какие существа невосприимчивы; убедиться в том, что вы не сбиваете контроль и т.д.»

Что касается танков, то на них обычно ложится непосильное бремя расставления меток на цели, в то время как другие игроки в группе просто ждут, что скажет танк. «С этим изменением понадобится меньше простоя и коммуникации между игроками, какую цель поставить в овцу, а какую – в ловушку, - считает Blizzard. – Мы обещаем, что средняя группа по-прежнему будет вайпаться в подземелье даже с изменениями».
Просмотров: 565 | Добавил: Артём | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
___________________
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наша кнопка


Друзья сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Помощь проэкту
Вы наверное спрашиваете - зачем мне дарить свои деньги другим?! С чего мне это делать?!
Ответы на эти вопросы:
1) Вы помогаете раскрутке проекта!
3)Ваши деньги не пропадут даром! С Вашей помощью Мы сможем выполнять заказы выплат в быстрые сроки!
4)Так же вы можете поднять свой BL(бизнес уровень WebMoney)
И самое главное Вы станете нашим пожизненным другом;)
Не имей сто рублей, а имей сто друзей;)
_________________________________

_________________________________


_________________________________


_________________________________
Дизайн от Артёма (админ)